tatzakon.ru
  • Карта сайта
  • Контакты

Ашан жалобы покупателей


Оглавление:

  • Ашан
  • Написать жалобу на магазин Ашан
  • Отзывы о магазине Ашан
    • ООО «Ашан» — Открытое письмо генеральному директору
  • Ашан — Кассир меня просто поставил в шок
  • Горячая линия Ашан
  • Написать жалобу на магазин Ашан
  • Куда писать жалобу на ашан
  • Как составить жалобу на магазин “Ашан”?

Ашан


Жалоб: 178 Решенных жалоб: 0 Отвеченых жалоб: 0 0% 31.05.2016 8/4/2016 в магазине на Алтуьевском шоссе купила настенные часы. Дома хорошо вписались в интерьер и все было нормально. Потом уехала в командировку. По возвращении заметила — часики стоят на 4 с чем-то.

Поменяла батарейку. Походили немного — опять встали в это же время, рано утром. Приехала сдать как брак — услышала, что они принимают товар только 1 месяц!

И это представляется как достижение! В гарантийном талоне написано-гарантия 12 месяцев с момента продажи. Адресов гарантийных мастерских. , , 28.05.2016 Два года назад я устроился работником торгового зала в гипермаркет «Северный». Мне очень нравилась компания, я рассчитывал связать себя с ней на долгие годы, по возможности сделать карьеру.

К сожалению, это оказалось невозможным. Я стал свидетелем того, как менеджер отдела канцтоваров

Написать жалобу на магазин Ашан

Бесплатная консультация: 8 (800) 350-83-79 Если у вас появились претензии относительно уровня обслуживания в магазине АШАН, а также относительно качества реализуемого товара, в случае если магазин отказал в предоставлении гарантийного обслуживания, отказывается принимать товар с браком или каким-либо образом нарушает законы, вы можете подать жалобу и требовать возместить нанесенный вам ущерб.

Отношения между продавцами и покупателями регулируются законом под номером 2300-1 от 07.02.1992 года, а также Кодексом об административных правонарушениях, Гражданским кодексом и другими законодательными актами. Отправить открытое письмоИмяiНапишите как Вас зовут Телефон Email Город Заголовок вопросаiКоротко опишите суть вопроса (Заголовок вашего обращения) Подробное описание ситуацииiПодробно опишите свою проблему Даю согласие на публикацию моего открытого письма Куда стоит отправить жалобу на АШАН?

Отзывы о магазине Ашан

Ашан-Митино — магазин, конечно, паршивый: просрочка, тухлятина, вонь.

Но, больше всего бесит хамоватая охрана, которую надо ставить на место! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!Я хочу пожаловаться на то что Меня обманули я купила кекс за 9 р. а пробили 24 р. (кассирша женщина среднего возраста, зовут Оксана).Большое неудобство доставляет тот факт, что практически невозможно застать (особенно в вечернее время) маленькие тележки на главном входе около стойки администратора (правый вход).
Когда спросила про тележки, — мужчина (то ли охранник, то ли администратор) ответил: ну пройдите вдоль линии касс, найдите там. Нормальный подход и отношение к покупателям?

Так и Регулярно покупаю продукты в Ашане. И собираюсь снова, но останавливает меня случай, произошедший недавно в хлебном отделе.

Рекомендуем прочесть:  Как подать на развод белгород

ООО «Ашан» — Открытое письмо генеральному директору

 1/8 07.01.2011 Генеральному директорору ООО «АШАН» Жан-Пьер Жермен Довожу до Вашего сведения, что 6 января 2011 года я с женой посетил Московский магазин «АШАН» Красногорск, 66 км.

Это было на прошлой неделе, 15.03. Одна сотрудница пекарни обратилась к другой, а та ответила громко, резко и грубо, да такими словами, что и написать-то нельзя.
МКАД и в 14.07 сделал определённые покупки, в том числе и Магнитолу SOUNDMAX в подарок своей жене.

(Оператор GSR 084, Отдел: 884, номер транзакции: 84/636265). Для проверки магнитолы я подошёл к окну сервиса и отдал её на проверку. В результате проведённой проверки было установлено, что в магнитоле не работает CD проигрыватель, однако работниками сервиса мне было предложено оформить возврат исправного товара, на что я не согласился и потребовал оформить возврат как положено, с заключением о неисправности.

В отделе в это время находились два молодых человека и женщина, которая ими руководила и настаивала на отказе в оформлении возврата по неисправности. Произвести замену аппарата на рабочий мне даже не предложили.

Ашан — Кассир меня просто поставил в шок

 1/2 05.04.2011 Ашан Мытищи. На днях покупала рубашку мужу, так на кассе мало того, что движущаяся дорожка для покупок постоянно грязная, липкая, заляпанная, местами сырая, тут и кровь от мяса, рыбы, рассыпанный стиральный порошёк, так кассиры ещё и постоянно хамят.

Им говоришь: приведите в порядок дорожку для покупок, в ответ хамят матершиной. Ну как класть чистую рубашку на рассыпанный стиральный порошок и кровавые пятна от мяса!? А кассир настаивает: выкладывайте товары.

Бред просто!!! Это нарушение правил торговли, причём налицо злостное нарушение! Кассирша раскрыла рубашку, белая рубашка

Горячая линия Ашан

Ашан — французский ритейлер, одна из крупнейших торговых сетей во всем мире.

Дорожка для товаров должна быть чистой и сухой для каждого покупателя — это закон!!! Этого нет! И вот только схватив сырую рыбу и мясо руками кассирша дойдя до моих покупок, не вытерев рук после сырого мяса, текущего хочу заметить и рыбы взялась пробивать рубашку. Что она сделала, Я была в шоке.

Для клиентов сети Ашан работает горячая линия, позвонив на которую покупатель имеет возможность получить ответ на интересующий вопрос или решить проблему, если она связана с работой ритейла или товарами, которые реализуются в сети. Телефон горячей линии Ашан 8 800 700-5-800 (Единый номер для всех городов России) Звонки на номер бесплатны по всей России.

Рекомендуем прочесть:  Сколько зп у таксиста уфа

Разговоры с сотрудником контакт-центра записываются.

График работы горячей линии Ашан Контакт-центр работает с понедельника по воскресенье с 09:00 до 22:00 (по московскому времени) Контактная информация пресс-службы Ашан +7 (495) 721-20-90 (звонки по тарифу Вашего оператора связи). Какие вопросы можно решить позвонив на горячую линию Ашан?

Консультанты колл-центра готовы в оперативном предоставить информацию в телефонном режиме и решить следующие вопросы:

Написать жалобу на магазин Ашан

Если у вас есть претензии к уровню обслуживания, качеству товара, магазин отказывает в гарантийном обслуживании, не принимает бракованный товар или другим образом нарушает закон, вы можете и потребовать возмещения ущерба. На законодательном уровне отношения между покупателем и продавцом регулируются Законом № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ, Кодексом об административных правонарушениях и иными законодательными актами.

Пожаловаться на сеть продуктовых гипермаркетов «АШАН» можно несколькими способами: , находящуюся в торговой точке. Согласно законодательству, на рассмотрение претензии и принятие мер администрации магазина отводится пять рабочих дней. После этого на обратной стороне записи покупателя администрация магазина должна поставить отметку о проведенной работе.

На официальном сайте https://www.auchan.ru/. Обратиться с жалобой в колл-центр головного офиса компании: 8-800-700-5-800;

Куда писать жалобу на ашан

Обратиться в данную инстанцию можно сразу несколькими способами, а именно:

  1. Доставить заранее составленную жалобу в Роспотребнадзор лично;
  2. Позвонив по телефону горячей линии Роспотребнадзора (8-800-100-00-04, 8 (499)973-26-90, 8-499-973-18-02);
  3. Отправив жалобу почтой с уведомлением по адресу местного подразделения;
  4. Отправив жалобу на адрес электронной почты, который указан на официальном портале организации;

Образец претензии в Роспотребнадзор вы можете скачать ниже и после составить жалобу, отталкиваясь от него.

Кроме того ,можно скачать готовый бланк жалобы для заполнения, заполнить его и после – привезти его в местное отделение; Скачать Образец жалобы в Роспотребнадзор.doc Как составить жалобу в Роспотребнадзор читайте здесь.

  1. В режиме “Онлайн” жалобу на “Ашан” можно оставить на официальном портале организации www.rospotrebnadzor.ru.

Как составить жалобу на магазин “Ашан”?

Поделиться: Согласно , в случае, если у покупателя возникает недовольство к уровню обслуживания, качеству приобретаемого товара, ему отказывают в или праве на возврат не понравившегося или бракованного товара, он вправе и потребовать удовлетворить свои требования.

В данной статье мы ответим на следующие вопросы: что может стать причиной для подачи жалобы на магазин “Ашан”? в какие инстанции можно обратиться с подобной жалобой? как правильно её составить? к каким результатам может привести её подача?

Читайте далее. Содержание Главным предназначением подаваемой жалобы является ликвидация нарушения потребительских прав, прописанных в Законе “О защите прав потребителей”.

vernuti-tovar.ru
Поиск
Популярное:
  • Работа дежурного отделения сбербанка 4 0 1 19 в саратовеРабота дежурного отделения сбербанка 4 0 1 19 в саратове
  • Как подать на алименты неработающей мамеКак подать на алименты неработающей маме
  • Прожиточный минимум в 2023 году в псковской областиПрожиточный минимум в 2023 году в псковской области
  • Как можно здать мультиварку в магазинеКак можно здать мультиварку в магазине
  • 4 категория негативного воздействия на окружающую среду отчетность не сдает4 категория негативного воздействия на окружающую среду отчетность не сдает
  • Можно ли переписать полис осаго на другой автомобильМожно ли переписать полис осаго на другой автомобиль
  • Когда положены выплаты за учебный отпускКогда положены выплаты за учебный отпуск
  • Еак делается паспорт времкное удостоверение личностиЕак делается паспорт времкное удостоверение личности
Консультация юриста
Информация

Карта сайта

Контакты

  • Карта сайта
  • Контакты
tatzakon.ru © 2023