Ашан жалобы покупателей
Оглавление:
Ашан
Жалоб: 178 Решенных жалоб: 0 Отвеченых жалоб: 0 0% 31.05.2016 8/4/2016 в магазине на Алтуьевском шоссе купила настенные часы. Дома хорошо вписались в интерьер и все было нормально. Потом уехала в командировку. По возвращении заметила — часики стоят на 4 с чем-то.
Поменяла батарейку. Походили немного — опять встали в это же время, рано утром. Приехала сдать как брак — услышала, что они принимают товар только 1 месяц!
К сожалению, это оказалось невозможным. Я стал свидетелем того, как менеджер отдела канцтоваров
Написать жалобу на магазин Ашан
Бесплатная консультация: 8 (800) 350-83-79 Если у вас появились претензии относительно уровня обслуживания в магазине АШАН, а также относительно качества реализуемого товара, в случае если магазин отказал в предоставлении гарантийного обслуживания, отказывается принимать товар с браком или каким-либо образом нарушает законы, вы можете подать жалобу и требовать возместить нанесенный вам ущерб.
Отношения между продавцами и покупателями регулируются законом под номером 2300-1 от 07.02.1992 года, а также Кодексом об административных правонарушениях, Гражданским кодексом и другими законодательными актами. Отправить открытое письмоИмяiНапишите как Вас зовут Телефон Email Город Заголовок вопросаiКоротко опишите суть вопроса (Заголовок вашего обращения) Подробное описание ситуацииiПодробно опишите свою проблему Даю согласие на публикацию моего открытого письма Куда стоит отправить жалобу на АШАН?
Отзывы о магазине Ашан
Ашан-Митино — магазин, конечно, паршивый: просрочка, тухлятина, вонь.
Так и Регулярно покупаю продукты в Ашане. И собираюсь снова, но останавливает меня случай, произошедший недавно в хлебном отделе.
ООО «Ашан» — Открытое письмо генеральному директору
1/8 07.01.2011 Генеральному директорору ООО «АШАН» Жан-Пьер Жермен Довожу до Вашего сведения, что 6 января 2011 года я с женой посетил Московский магазин «АШАН» Красногорск, 66 км.
В отделе в это время находились два молодых человека и женщина, которая ими руководила и настаивала на отказе в оформлении возврата по неисправности. Произвести замену аппарата на рабочий мне даже не предложили.
Ашан — Кассир меня просто поставил в шок
1/2 05.04.2011 Ашан Мытищи. На днях покупала рубашку мужу, так на кассе мало того, что движущаяся дорожка для покупок постоянно грязная, липкая, заляпанная, местами сырая, тут и кровь от мяса, рыбы, рассыпанный стиральный порошёк, так кассиры ещё и постоянно хамят.
Им говоришь: приведите в порядок дорожку для покупок, в ответ хамят матершиной. Ну как класть чистую рубашку на рассыпанный стиральный порошок и кровавые пятна от мяса!? А кассир настаивает: выкладывайте товары.
Бред просто!!! Это нарушение правил торговли, причём налицо злостное нарушение! Кассирша раскрыла рубашку, белая рубашка
Горячая линия Ашан
Ашан — французский ритейлер, одна из крупнейших торговых сетей во всем мире.
Для клиентов сети Ашан работает горячая линия, позвонив на которую покупатель имеет возможность получить ответ на интересующий вопрос или решить проблему, если она связана с работой ритейла или товарами, которые реализуются в сети. Телефон горячей линии Ашан 8 800 700-5-800 (Единый номер для всех городов России) Звонки на номер бесплатны по всей России.
Разговоры с сотрудником контакт-центра записываются.
График работы горячей линии Ашан Контакт-центр работает с понедельника по воскресенье с 09:00 до 22:00 (по московскому времени) Контактная информация пресс-службы Ашан +7 (495) 721-20-90 (звонки по тарифу Вашего оператора связи). Какие вопросы можно решить позвонив на горячую линию Ашан?
Консультанты колл-центра готовы в оперативном предоставить информацию в телефонном режиме и решить следующие вопросы:
Написать жалобу на магазин Ашан
Если у вас есть претензии к уровню обслуживания, качеству товара, магазин отказывает в гарантийном обслуживании, не принимает бракованный товар или другим образом нарушает закон, вы можете и потребовать возмещения ущерба. На законодательном уровне отношения между покупателем и продавцом регулируются Законом № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ, Кодексом об административных правонарушениях и иными законодательными актами.
Пожаловаться на сеть продуктовых гипермаркетов «АШАН» можно несколькими способами: , находящуюся в торговой точке. Согласно законодательству, на рассмотрение претензии и принятие мер администрации магазина отводится пять рабочих дней. После этого на обратной стороне записи покупателя администрация магазина должна поставить отметку о проведенной работе.
На официальном сайте https://www.auchan.ru/. Обратиться с жалобой в колл-центр головного офиса компании: 8-800-700-5-800;
Куда писать жалобу на ашан
Обратиться в данную инстанцию можно сразу несколькими способами, а именно:
- Доставить заранее составленную жалобу в Роспотребнадзор лично;
- Позвонив по телефону горячей линии Роспотребнадзора (8-800-100-00-04, 8 (499)973-26-90, 8-499-973-18-02);
- Отправив жалобу почтой с уведомлением по адресу местного подразделения;
- Отправив жалобу на адрес электронной почты, который указан на официальном портале организации;
Образец претензии в Роспотребнадзор вы можете скачать ниже и после составить жалобу, отталкиваясь от него.
Кроме того ,можно скачать готовый бланк жалобы для заполнения, заполнить его и после – привезти его в местное отделение; Скачать Образец жалобы в Роспотребнадзор.doc Как составить жалобу в Роспотребнадзор читайте здесь.
- В режиме “Онлайн” жалобу на “Ашан” можно оставить на официальном портале организации www.rospotrebnadzor.ru.
Как составить жалобу на магазин “Ашан”?
Поделиться: Согласно , в случае, если у покупателя возникает недовольство к уровню обслуживания, качеству приобретаемого товара, ему отказывают в или праве на возврат не понравившегося или бракованного товара, он вправе и потребовать удовлетворить свои требования.
В данной статье мы ответим на следующие вопросы: что может стать причиной для подачи жалобы на магазин “Ашан”? в какие инстанции можно обратиться с подобной жалобой? как правильно её составить? к каким результатам может привести её подача?
Читайте далее. Содержание Главным предназначением подаваемой жалобы является ликвидация нарушения потребительских прав, прописанных в Законе “О защите прав потребителей”.