Как списываются испорченные бланки строгой отчетности
Оглавление:
- Вход на сайт
- Как списать бланки строгой отчетности
- Уничтожение бланков строгой отчетности. По истечении этого срока организуйте инвентаризацию бланков, которая должна подтвердить фактическое наличие испорченных или неиспользованных документов, которые уже не понадобятся по объективным причинам. Бланки строгой отчетности испорченные
- Акт списания бланков строгой отчетности
- БСО дождались новых правил
- Как оформить и отразить в бухгалтерском учете списание испорченных БСО?
- Бюджетный учет: как хранить, учитывать и списывать БСО в бюджетном учреждении
Вход на сайт
Рубрика: Ответов: 7 Вы можете тему в список избранных и на уведомления по почте. « Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »
[e-mail скрыт] Беларусь, Минск Написал 64 Репутация:


20 декабря 2011, 16:15 Оценок нет Подскажите какие документы нужно составлять на испорченные БСО?? Я делаю акт на списание, как на обычные, только пишу, что испорченные.
Вот и думаю правильно или нет, а может еще нужно реестр какой составлять?? Спасибо. Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

Беларусь, Минск Написал 1574 Репутация: 20 декабря 2011, 16:30 Делается акт на списание испорченных, аннулированных бсо.
Как списать бланки строгой отчетности
27 сентября 2011 Автор КакПросто! Бланки строгой отчетности, испорченные в процессе работы или некачественно отпечатанные в типографии, нельзя просто выкинуть. Их следует аккуратно перечеркнуть по диагонали и хранить в металлическом сейфе.
Статьи по теме:
Уничтожение бланков строгой отчетности. По истечении этого срока организуйте инвентаризацию бланков, которая должна подтвердить фактическое наличие испорченных или неиспользованных документов, которые уже не понадобятся по объективным причинам.
Бланки строгой отчетности испорченные
ГлавнаяРазноеБланки строгой отчетности испорченные Акт на списание бланков строгой отчетности: образецСписание бланков строгой отчетности производится с соблюдением норм постановления от 6 мая 2008 года под регистрационным № 359.
Формы строгой отчетности должны заполняться ответственными лицами разборчивым почерком и без помарок. Описка или ошибка в одном символе приводят к тому, что бланк будет испорчен.
Акт списания бланков строгой отчетности
5771 , образец и бланк которого доступны для скачивания чуть ниже, является важным для многих организаций документом.
Он подтверждает факт уничтожения БСО.
ФАЙЛЫ Бланк строгой отчетности – это бумага, которая подтверждает факт получения денежных средств от граждан. Оплата поступает юридическому лицу или ИП за предоставленные услуги.
Это два основных документа, и ими следует руководствоваться при возникновении вопросов по теме. Правила предписывают хранить акты подобного рода 5 лет (а точнее, их корешки). Даже если при заполнении БСО была допущена ошибка, его нельзя сразу же уничтожать.
БСО дождались новых правил
С. Блинова Единого документа, который рассказывал бы, как применять бланки строгой отчетности, у нас до сих пор не было.
Принять его законодатели обещали еще два года назад – когда появился закон о ККТ (от 22 мая 2003 г.
№ 54-ФЗ). И вот наконец 31 марта 2005 года в свет вышло Положение об осуществлении денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники (утв.
Поэтому, получая от них наличные за выполненную услугу, вместо кассового чека можно выдавать БСО (п.
4 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда от 31 июля 2003 г. № 16).
Как оформить и отразить в бухгалтерском учете списание испорченных БСО?
> > > Вопрос: Испорченные БСО списываются с кредита счета 006 на основании акта о списании испорченных БСО или иного аналогичного первичного документа, разработанного организацией или индивидуальным предпринимателем.
Основными документами, регулирующими обращение бланков строгой отчетности на территории Российской Федерации, являются Положение об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 06.05.2008 N 359 (далее — Положение), и Приказ Минфина России от 30.03.2015 N 52н (далее — Приказ N 52н).Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) заключает с работником, которому поручаются получение, хранение,
Пошаговое уничтожение бланков строгой отчетности (БСО) – образец акта и приказа
5 января 2023

Физическая ликвидация бланков строгой отчетности (БСО) считается важным аспектом их применения и учета в организации или у индивидуального предпринимателя.
Как и многие другие моменты, связанные с эксплуатацией БСО, физическая ликвидация этих бланков должна проводиться с соблюдением определенного порядка, сроков и правил документального оформления. Особенности осуществления этой процедуры хозяйствующим субъектом следует изучить более подробно.
Бюджетный учет: как хранить, учитывать и списывать БСО в бюджетном учреждении
31 августа 2016 31 августа 2016 В своей повседневной работе бухгалтер бюджетной сферы сталкивается с множеством документов, учет которых в той или иной степени регламентирован государством.
В этом смысле среди всей первички особняком стоят бланки строгой отчетности, которые используются в учреждениях всех отраслей: в медицине, образовании, правоохранительных органах и т.п. Юлия Вольхина, руководитель проекта «Контур-Бухгалтерия Бюджет», рассказывает об основных требованиях к обороту бланков строгой отчетности в государственных (муниципальных) учреждениях. (Также см. ). Бланки строгой отчетности (БСО) — разновидность документов, которые используются для фиксации состояния либо права на что-либо, подтверждения полученного статуса и пр.