Какую причину можно указать при возврате обуви
Оглавление:
- Совет 1: Как вернуть обувь, если она не подошла
- Возврат обуви в течении 14 дней без объяснения причин по закону
- Возможно ли оформить возврат обуви ненадлежащего качества по закону
- Как вернуть ношенную обувь
- Возврат обуви, как вернуть обувь в магазин и можно ли получить деньги
- Возврат обуви в магазин после небольшой носки
- Какие дефекты обуви причина для возврата
- Правила возврата обуви в магазин в течении 14 дней
- Права потребителя при покупке обуви: информация, обмен, возврат
Совет 1: Как вернуть обувь, если она не подошла
9 мая 2012 Автор КакПросто! Владельцы магазинов обуви заинтересованы в том, чтобы их товар покупали.
Статьи по теме:
Возврат обуви в течении 14 дней без объяснения причин по закону
Содержание Покупка обуви — ответственное дело.
Наиболее часто такие покупки совершаются в интернет-магазинах, онлайн.
Срок для сдачи изделия, приобретенного удаленно, не указывая причину, равен неделе.
Если же продавец не известил покупателя о порядке и сроках возвращения товара обратно, то время для возврата продлевается до трех месяцев.
Возможно ли оформить возврат обуви ненадлежащего качества по закону
Обувь является самым часто возвращаемым потребителями товаром.
Связано это с тем, что зачастую невозможно выявить дефекты в ней при примерке. Некоторые дефекты проявляются только после носки, а устранить их невозможно или довольно затратно.
Продукцию ненадлежащих свойств по закону можно занести назад в магазин и вернуть деньги, в срок определенный по гарантии продавцом.
Если продавец не дал при покупке гарантию, то следует ссылаться на закон, о том, что продукция без гарантии подлежит обмену на протяжении 2 лет.
Как вернуть ношенную обувь
Содержание Возврат обуви — законное право покупателя Обувь – это непродовольственный товар, возврат которого определен законом «О защите право потребителей».
Согласно его положениям, вернуть обувь можно в двух эксплуатационных состояниях: ношенную и неношеную.
В данном пункте статьи большее внимание уделим процедуре возврат еще не использовавшегося товара.
Во-первых, важно понимать, что вернуть неношеную обувь в течение 14 дней после покупки (день приобретения в расчет не берется) имеют право все граждане в следующих обстоятельствах:
- или в купленной обуви были выявлены дефекты или свойства, не указанные продавцом при ее продаже.
- покупатель больше не нуждается в приобретенном товаре;
- купленная вещь не подошла по размеру, фасону и прочим характеристикам;
При этом вернуть неношеную обувь по ранее указанным причинам представляется возможным, если она:
Возврат обуви, как вернуть обувь в магазин и можно ли получить деньги
» Если в 2019 году вы задались вопросом – можно ли вернуть обувь обратно продавцу после покупки (в магазин или физическому лицу) и получить деньги – прочитайте статью и узнайте, в каких случаях возможно осуществить возврат обувь и как это сделать.
Важно! Обратите пожалуйста внимание на следующее: Если есть конкретный вопрос, то вам .
Информация о том, как получить скидку почти на любую вещь в данной статье рассматривается возможность возврата только нового товара (обуви), который куплен в офлайн-магазине (у официального представителя, в коммерческой организации либо у индивидуального предпринимателя), если товар приобретен в интернет-магазине, то ознакомьтесь с ; обувь ненадлежащего качества (с браком), если поломка произошла не по вашей вине, можно вернуть практически всегда в пределах 10 лет с момента покупки; Срок гарантии на обувь начинает течь
Возврат обуви в магазин после небольшой носки
Консультируйтесь с юристом онлайн Спросить юриста 488 юристов готовы ответить сейчас Ответ за 15 минут Действующее законодательство допускает возврат или обмен обуви и иных категорий товаров после небольшой носки (эксплуатации), что указано в ст. 18 и ст. 25 . Вариант возврата покупки в 14 дневный срок подразумевает отсутствие следов эксплуатации обуви, механических повреждений и порчи. Продавцы далеко не всегда знают закон или не следуют ему, надеясь на юридическую неграмотность покупателей.
Какие дефекты обуви причина для возврата
Проверить это можно только специальными приборами.Многие знают, что натуральная кожа не горит, ее можно поджечь и подержать, она даже не нагревается, если это натуральная кожа. Тем не менее, бесполезно водить по коже зажигалкой — качественный кожзаменитель выдерживает это испытание.
Не показатель и характерный запах, так как производители подделок давно научились ароматизировать свои изделия.Самый простой способ — посмотреть кожу с изнанки. Если на срезе материал расщепляется на мелкие волосики, скорее всего это натуральная кожа, если на ниточки, то искусственная.Правда, этот метод не является панацеей.
Нередко производитель прячет все срезы, или проклеивает заменитель изнаночной стороной натуральной кожи.У изделий из натуральной кожи швы редко спрятаны внутрь, чаще они внешние, поэтому покупателю хорошо виден срез.
PS. Возврат ношенной обуви Возврат ношенной обуви — вопрос по-сложнее…
Правила возврата обуви в магазин в течении 14 дней
Поделиться:

(Пока оценок нет)

Loading. Бывает, что человек приобрел обувь и уже позже понял, что она ему не подходит по цвету, размеру или другим причинам.
Мало кто обращается в магазин для ее возврата или обмена, большинство людей отдают ее знакомым, потому что просто не знают, что имеют . Также мало кому известны права на возврат сломавшейся обуви в гарантийный срок.
О том, по каким причинам можно вернуть обувь в магазин и как это сделать, вы узнаете из этой статьи. Содержание может быть возможен в нескольких случаях.
1. Обувь приобретенная вами оказалась некачественной, причем вы можете доказать, что это произошло не по вашей вине.
Причинами может быть, если обувь: Порвалась;
Права потребителя при покупке обуви: информация, обмен, возврат
При приобретении обуви и при дальнейшей реализации своих прав потребитель должен руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».
Потребитель должен знать, что особенности продажи обуви изложены в постановление Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55.