tatzakon.ru
  • Карта сайта
  • Контакты

Коэффициенты уплотнения снега при уборке


Коэффициенты уплотнения снега при уборке

Оглавление:

  • Определение объёма снега, подлежащего уборке с приемоотправочных и сортировочных путях
    • 6.3 Определение объема убираемого снега и продолжительности цикла работы снегоуборочной машины
  • Коэффициент уплотнения снега при погрузке
    • Электронный научный журнал Современные проблемы науки и образования ISSN 2070-7428 «Перечень» ВАК ИФ РИНЦ = 0,737
  • Коэффициент уплотнения снега при погрузке
  • Определение объёма снега, подлежащего уборке
  • Расчет самоокупаемости при плавлении снега в снегоплавильной установке
  • lic-r.ru
  • Одм 218.5.001-2008

Определение объёма снега, подлежащего уборке с приемоотправочных и сортировочных путях


\ Определение объёма снега, подлежащего уборке В курсовом проекте для расчёта примем только главные, приёмо –отправочные и сортировочные пути. Объём снега, подлежащий уборке с каждого пути определяется по формуле: Q = l

B

h, где l- длина пути, м. B- ширина междупутья, м. h- толщина снега убираемого с пути, м.

h= h

+ 5 см; h= 12 + 5 = 0,17 м. Все расчёты сводим в таблицу № Наименование пути l

, м B, м Площадь очистки снега м

Объём неуплотнённого снега м Способы очистки и вывозки снега

6.3 Определение объема убираемого снега и продолжительности цикла работы снегоуборочной машины

вычерчивать типовые нормальные поперечные профили насыпи и выемки.

Данная курсовая работа состоит из пояснительной записки, чертежей и списка литературы. Чертежи выполнены на миллиметровой бумаге карандашом. Размещены чертежи по ходу текста пояснительной записки.Список использованной литературы 1. Машины, используемые при капитальном ремонте пути и снегоборьбе. Методические указания к изучению дисциплин «Устройство и эксплуатация пути», «Сооружения и устройства путевого хозяйства и их эксплуатация» для студентов специальности 190701 «Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт)» очной и заочной форм обучения/ А.В Эрлих, В.И.
Варгунин. — Самара: СамГУПС, 2008. — с.2. З.Я. Крейние, B.Q. Певзнер Железнодорожный путь: Учебник, ж М.: ГОУ

«Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте»

, 2009.-432с.3.

Устройство и эксплуатация пути / С.В. Амелин, Г.Е.

Коэффициент уплотнения снега при погрузке

Содержание Подставляем значения: Таблица 5.1. Технические характеристики снегоуборочных машин Технические характеристики Самоходные снегоуборочные поезда СМ-3 Скорость, км/ч транспортная до места разгрузки рабочая 15-25 15 Толщина убираемого снега, м 0,8 Ширина очищаемой полосы при раскрытых крыльях, м 5,1 Погрузочная ёмкость снегоуборочного поезда, 410 Паспортная производительность щёточного питателя , 30 Популярные материалы: Расчет затрат на запчасти и ремонтные материалыпроизводственный технический обслуживание себестоимость На запасные части: СЗЧ=НЗЧ*К1*К2*К3* Lг*Аи/1000, где НЗЧ — норма затрат на з/ч на 1000 км.

пробега; Коэффициенты корректирования: К1 – в зависимости от эксплуатации К2 – в зави … Снятие судна с мели при наличии крена в случае, когда внешняя кромка банки лежит позади миделяСудно сидит на мели носовой частью и с креном на правый борт.

Рекомендуем прочесть:  Сверхурочные часы счет

Пробоин нет.ВниманиеПрименение

Электронный научный журнал Современные проблемы науки и образования ISSN 2070-7428 «Перечень» ВАК ИФ РИНЦ = 0,737

  1. Журнал Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 6
  2. УДК 625.768.5.08(043)
  3. Раздел Технические науки
  4. Дата публикации 13.11.2012

Егоров А.Л.

1 Шаруха А.В. 1 Мадьяров Т.М. 1 1 ФГБОУ ВПО «Тюменский Государственный нефтегазовый университет» Рассмотрены способы удаления снега с дорог. Выявлена самая дорогостоящая и трудоемкая операция зимнего содержания дорог – удаление снега с проезжей части дороги. Определена основная проблема использования самосвалов при вывозе снега с дорог.
На примере конкретного автомобиля рассчитан коэффициент использования грузоподъемности кузова и удельная объемная грузоподъемность.

Предложен графический метод определения количества груза, в зависимости от его объемной массы, который может быть загружен в кузов самосвала. Проведен анализ использования грузовместимости автосамосвалов,

Коэффициент уплотнения снега при погрузке

Удельная объемная грузоподъемность qуд определяется отношением номинальной грузоподъемности к полному объему кузова, и является постоянной величиной для каждой модели автомобиля: , (1) где: qуд – удельная объемная грузоподъемность; q – номинальная грузоподъемность (10 т); VК – объем кузова (7,2 м3); аК – ширина кузова (2310 мм); bК – длина кузова (3965 мм); hК – высота кузова (816 мм). В скобках даны технические характеристики автомобиля КамАЗ-5511.

Рассчитаем удельную объемную грузоподъемность для трех случаев: · qуд1 – вариант со стандартным кузовом; т/м3 · qуд2 – вариант с наращенными бортами (высота наращенных бортов 400 мм); т/м3 (V=11,137 м3) · qуд3 – вариант с наращенными бортами (высота наращенных бортов 800 мм); т/м3 (V=14,801 м3). Кроме полного объема кузова, необходимо учитывать и полезный, т.е.

фактически используемый объем кузова. Важно Эффектив­ность и экономичность

Определение объёма снега, подлежащего уборке


7 В курсовом проекте для расчёта примем только пути первой очереди.

Объём снега, подлежащий уборке с каждого пути, определяется по формуле: Q = l

B

h , где: l — длина пути, м.

B — ширина междупутья, м. h — толщина снега убираемого с пути, м. h = hзад + 22 см Таблица 12 — Расчет объемов убираемого снега и выбор способов очистки N пути Наименование пути Длина пути, м Ширина междупутья, м Площадь очистки, м2 Объем снега, м3 Способ очистки I очередь очистки I главный 6,3 2381,4 СМ-2 №2 I главный 6,3 1615,95 СДП п/о 5,3 6492,5 1752,975 СМ-2 №2 п/о 5,3 1931,85 СМ-2 №2 п/о 5,3 1359,45 СМ-2 №2 п/о 5,3 5114,5 1380,915

Рекомендуем прочесть:  Разрешенная максимальная скорость на мкаде для легковых автомобилей

Расчет самоокупаемости при плавлении снега в снегоплавильной установке

Исходные данные:

  • Оплата труда оператора установки/машиниста погрузчика (из расчета 150 руб./час) составляет 30 руб.
  • Расходы на электроэнергию для переработки 10 м3 снега (из расчета 5 руб. за киловатт) составляют 10 руб.
  • Средняя стоимость вывоза снега за зимний период 2013-2014 гг. в Москве составила 550 рублей за 1 м3. Соответственно, средняя стоимость вывоза 10 м3 снега составит ~ 5500 руб.
  • Средняя цена покупки дизельного топлива составляет 32 рубля за 1 литр . Следовательно, расходы на переработку 10 м3 снега (из расчета 3 литра дизельного топлива на 1 м3 снега) составят 32х3х10=960 руб.

Итого :расходы на утилизацию 10 м3 снега (1 автомашина типа КАМАЗ) составят: 960+10+30 = 1000 рублей на плавление, против ~5500 рублей за вывоз.

Таким образом, учитывая среднее количество выпадающего снега за зимний период в Москве*, рассчитываем разницу между вывозом и плавлением снега (при условии вывоза 1 м3за минимальную стоимость 400 руб.).

lic-r.ru

Оперативный план Снегоборьба организовывается по заранее разработанному плану, в который входит:1. Схематическая карта заграждений заносимых участков в масштабе 1:50000 по длине, 1:20000 по ширине.2.

Ведомость расстановки и использований машин и механизмов3. План привлечения рабочей силы и транспортных средств для очистки и уборки снега.4.

План организации снегоборьбы на станции в которой указывается очередность объемов и порядок очистки путей ,и стрелочных переводов с разделенной территорией станции на отдельные однородные, по способу выполнения работ, участки с указанием мер, ответственных за организацию работ. Потребность механизмов в подвижном составе, инвентаре и рабочей силе, из расчета очистки снега в срок не более трех суток.5.

Инфо Окончательный расчет за уборку сПодрядчикамизаистекший

Одм 218.5.001-2008

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАЩИТЕ И ОЧИСТКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОТ СНЕГА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНСТВО (РОСАВТОДОР) Москва 2008 от 01.02.2008 г.

Расстановка машин и механизмов. Порядок вывоза на рабочие маршруты, вывоза снега и места выгрузки.6.

№ 44-р ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО (РОСАВТОДОР) 1. РАЗРАБОТАН: Федеральным государственным унитарным предприятием Росдорнии и Воронежским государственным архитектурно-строительным университетом по заказу Федерального дорожного агентства. Методический документ разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Федерального закона от 27.12.2002 «О техническом регулировании» и является актом рекомендательного характера в дорожном хозяйстве (взамен ВСН 4-69).

2. ВНЕСЕН: Управлением эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Федерального дорожного агентства. 3. ИЗДАН на основании распоряжения Федерального дорожного агентства от 01.02.2008 № 44-р.

Поиск
Популярное:
  • Можн ли 12 часоовой рабочий деньМожн ли 12 часоовой рабочий день
  • Как создать отчет в егаис по пивуКак создать отчет в егаис по пиву
  • Ифнс дзержинского района г новосибирска получение иннИфнс дзержинского района г новосибирска получение инн
  • Сколько счетов могут высчитывать судебные приставыСколько счетов могут высчитывать судебные приставы
  • Можно получить карту мск по временной пропискиМожно получить карту мск по временной прописки
  • Постановление на выдачу спецодеждыПостановление на выдачу спецодежды
  • Оплата по договору гпх заявление на оплатуОплата по договору гпх заявление на оплату
  • Администрация нарушила сроки предоставления жильяАдминистрация нарушила сроки предоставления жилья
Консультация юриста
Информация

Карта сайта

Контакты

  • Карта сайта
  • Контакты
tatzakon.ru © 2022