Коэффициенты уплотнения снега при уборке
Оглавление:
- Определение объёма снега, подлежащего уборке с приемоотправочных и сортировочных путях
- Коэффициент уплотнения снега при погрузке
- Коэффициент уплотнения снега при погрузке
- Определение объёма снега, подлежащего уборке
- Расчет самоокупаемости при плавлении снега в снегоплавильной установке
- lic-r.ru
- Одм 218.5.001-2008
Определение объёма снега, подлежащего уборке с приемоотправочных и сортировочных путях
\ Определение объёма снега, подлежащего уборке В курсовом проекте для расчёта примем только главные, приёмо –отправочные и сортировочные пути. Объём снега, подлежащий уборке с каждого пути определяется по формуле: Q = l
B

h, где l- длина пути, м. B- ширина междупутья, м. h- толщина снега убираемого с пути, м.
h= h

+ 5 см; h= 12 + 5 = 0,17 м. Все расчёты сводим в таблицу № Наименование пути l

, м B, м Площадь очистки снега м

Объём неуплотнённого снега м Способы очистки и вывозки снега
6.3 Определение объема убираемого снега и продолжительности цикла работы снегоуборочной машины
вычерчивать типовые нормальные поперечные профили насыпи и выемки.
«Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте»
, 2009.-432с.3.
Устройство и эксплуатация пути / С.В. Амелин, Г.Е.
Коэффициент уплотнения снега при погрузке
Содержание Подставляем значения: Таблица 5.1. Технические характеристики снегоуборочных машин Технические характеристики Самоходные снегоуборочные поезда СМ-3 Скорость, км/ч транспортная до места разгрузки рабочая 15-25 15 Толщина убираемого снега, м 0,8 Ширина очищаемой полосы при раскрытых крыльях, м 5,1 Погрузочная ёмкость снегоуборочного поезда, 410 Паспортная производительность щёточного питателя , 30 Популярные материалы: Расчет затрат на запчасти и ремонтные материалыпроизводственный технический обслуживание себестоимость На запасные части: СЗЧ=НЗЧ*К1*К2*К3* Lг*Аи/1000, где НЗЧ — норма затрат на з/ч на 1000 км.
пробега; Коэффициенты корректирования: К1 – в зависимости от эксплуатации К2 – в зави … Снятие судна с мели при наличии крена в случае, когда внешняя кромка банки лежит позади миделяСудно сидит на мели носовой частью и с креном на правый борт.
Пробоин нет.ВниманиеПрименение
Электронный научный журнал Современные проблемы науки и образования ISSN 2070-7428 «Перечень» ВАК ИФ РИНЦ = 0,737
- Журнал Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 6
- УДК 625.768.5.08(043)
- Раздел Технические науки
- Дата публикации 13.11.2012
Егоров А.Л.
Предложен графический метод определения количества груза, в зависимости от его объемной массы, который может быть загружен в кузов самосвала. Проведен анализ использования грузовместимости автосамосвалов,
Коэффициент уплотнения снега при погрузке
Удельная объемная грузоподъемность qуд определяется отношением номинальной грузоподъемности к полному объему кузова, и является постоянной величиной для каждой модели автомобиля: , (1) где: qуд – удельная объемная грузоподъемность; q – номинальная грузоподъемность (10 т); VК – объем кузова (7,2 м3); аК – ширина кузова (2310 мм); bК – длина кузова (3965 мм); hК – высота кузова (816 мм). В скобках даны технические характеристики автомобиля КамАЗ-5511.
фактически используемый объем кузова. Важно Эффективность и экономичность
Определение объёма снега, подлежащего уборке
7 В курсовом проекте для расчёта примем только пути первой очереди.
Объём снега, подлежащий уборке с каждого пути, определяется по формуле: Q = l

B

h , где: l — длина пути, м.
B — ширина междупутья, м. h — толщина снега убираемого с пути, м. h = hзад + 22 см Таблица 12 — Расчет объемов убираемого снега и выбор способов очистки N пути Наименование пути Длина пути, м Ширина междупутья, м Площадь очистки, м2 Объем снега, м3 Способ очистки I очередь очистки I главный 6,3 2381,4 СМ-2 №2 I главный 6,3 1615,95 СДП п/о 5,3 6492,5 1752,975 СМ-2 №2 п/о 5,3 1931,85 СМ-2 №2 п/о 5,3 1359,45 СМ-2 №2 п/о 5,3 5114,5 1380,915
Расчет самоокупаемости при плавлении снега в снегоплавильной установке
Исходные данные:
- Оплата труда оператора установки/машиниста погрузчика (из расчета 150 руб./час) составляет 30 руб.
- Расходы на электроэнергию для переработки 10 м3 снега (из расчета 5 руб. за киловатт) составляют 10 руб.
- Средняя стоимость вывоза снега за зимний период 2013-2014 гг. в Москве составила 550 рублей за 1 м3. Соответственно, средняя стоимость вывоза 10 м3 снега составит ~ 5500 руб.
- Средняя цена покупки дизельного топлива составляет 32 рубля за 1 литр . Следовательно, расходы на переработку 10 м3 снега (из расчета 3 литра дизельного топлива на 1 м3 снега) составят 32х3х10=960 руб.
Итого :расходы на утилизацию 10 м3 снега (1 автомашина типа КАМАЗ) составят: 960+10+30 = 1000 рублей на плавление, против ~5500 рублей за вывоз.
Таким образом, учитывая среднее количество выпадающего снега за зимний период в Москве*, рассчитываем разницу между вывозом и плавлением снега (при условии вывоза 1 м3за минимальную стоимость 400 руб.).
lic-r.ru
Оперативный план Снегоборьба организовывается по заранее разработанному плану, в который входит:1. Схематическая карта заграждений заносимых участков в масштабе 1:50000 по длине, 1:20000 по ширине.2.
Ведомость расстановки и использований машин и механизмов3. План привлечения рабочей силы и транспортных средств для очистки и уборки снега.4.
План организации снегоборьбы на станции в которой указывается очередность объемов и порядок очистки путей ,и стрелочных переводов с разделенной территорией станции на отдельные однородные, по способу выполнения работ, участки с указанием мер, ответственных за организацию работ. Потребность механизмов в подвижном составе, инвентаре и рабочей силе, из расчета очистки снега в срок не более трех суток.5.
Инфо Окончательный расчет за уборку сПодрядчикамизаистекший
Одм 218.5.001-2008
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАЩИТЕ И ОЧИСТКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОТ СНЕГА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНСТВО (РОСАВТОДОР) Москва 2008 от 01.02.2008 г.
2. ВНЕСЕН: Управлением эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Федерального дорожного агентства. 3. ИЗДАН на основании распоряжения Федерального дорожного агентства от 01.02.2008 № 44-р.