Корпоративная интернет газета пример
Оглавление:
Почти стенгазеты
Как работают корпоративные медиаПобедитель национального конкурса «Лучшее корпоративное медиа» — интернет-журнал «Испытатель» от компании — мобильного оператора — распространяется в версии для iPad… В разных номинациях конкурса, который проводился весной этого года, отмечены электронные газеты государственных и частных предприятий, корпоративные информационные календари, внутренние радиоканалы и интернет-порталы организаций, корпоративные социальные сети и т. д. Однако это только кажется, что корпоративные СМИ — уникальное явление современности.
На самом деле они существовали уже в советские времена в виде заводских и колхозных газет — «многотиражек». Именно с их помощью директора предприятий поддерживали психологически комфортный климат в большом коллективе разных по возрасту, опыту работы и уровню образования людей.
В некоторых старейших компаниях российских регионов газеты, возникнув
Как написать корпоративные новости?
Блог / / / «Писать корпоративные новости.
Мы уверенно заявляем, что каждый его блок должен работать.
Здесь нет места материалу в стиле «и так сойдет» или «постольку-поскольку».Водянистые глади, состоящие из многобуквенного описания сомнительных событий, никому НЕ ИНТЕРЕСНЫ.Сегодня компания ____ отмечает свой первый юбилей.На протяжении последних трех недель
Корпоративная газета – зеркало фирмы
Компании растут, системы их управления усложняются, а приказы, распоряжения и отчеты движутся в потоке не знакомых друг с другом менеджеров. «Кто эти люди?» – восклицают директора, проходя утром по офису. Наладить связь между сотрудниками и руководством можно с помощью корпоративной газеты.
Чтобы правильно ее определить нужно, в первую очередь, знать саму компанию, ее миссию и стратегию, цели и задачи, иметь представление об информационных потребностях сотрудников.
Корпоративные СМИ: виды, функции, примеры и секреты эффективности
Далеко не все индивидуальные предприниматели задумываются о том, чтобы издавать какое-либо Хотя в последнее время такие корпоративные СМИ, как сайты компании, стали чрезвычайно популярны. А у некоторых компаний есть сразу несколько сайтов — для внутренних и внешних пользователей. И действие такое вполне оправдано.
Внутренние порталы в первую очередь нужны для ориентирования и координирования большой аудитории.
Корпоративные СМИ в современном мире представляют собой печатные или электронные издания. Они нужны для распространения информации, предназначенной для служебного или общего пользования. Среди печатных выделяют такие типы:
- журналы;
- буклеты;
- газеты;
- листовки и многое другое.
Среди электронных средств выделяют:
- телевизионные программы;
- радиопрограммы.
- сайты;
Успешная корпоративная газета: идеи, проверенные временем
Твитнуть Поделиться Поделиться Когда выпускаете корпоративную газету, сталкиваетесь с двумя проблемными ситуациями: либо новостей слишком много и они не влезают в объем газеты, либо их слишком мало.
40% сотрудников корпоративных газет не знают, для чего нужны эти издания. Как добиться эффективного решения PR-задач?
В исследовании ресурса corpmedia.by и коммуникационного агентства PRCI.
Storytellers выяснилось – среди сотрудников 100+ корпоративных изданий, которые выпускаются в Беларуси, только 60% четко представляют, какие задачи они должны решать. Эккаунт-директор коммуникационного агентства PRCI Кристина Крючкова поделилась опытом, как сделать корпоративное издание эффективным. – Предварительные результаты (закончится в марте 2015, проводится путем онлайн-опроса) показывает: общий разовый тираж корпоративных печатных медиа по Беларуси составляет около 140 тыс.
экз. При этом 40% опрошенных специалистов, которые представляют то или иное издание, на вопрос о том, какие задачи стоят перед их медиа, либо не ответили, либо проигнорировали вопрос, либо не имеют представления, что надо говорить.
Поделюсь наблюдениями и выводами, что происходит с корпоративными изданиями сейчас, и как специалистам, которые в них работают, выстроить эффективную коммуникацию.
Корпоративная газета
Средство коммуникации.
Средство сплочения коллектива, формирования корпоративной культуры. Известно, что коллектив работает эффективней, если он мотивирован на достижение определенных результатов.
Человек, чувствующий свою причастность к обществу, сложившемуся в компании, будет заинтересован в ее успешности и процветании.
Особенно, если это скажется на его доходах. – важнейшее средство создания команды, сплоченной вокруг общей идеи, цели.
Корпоративные издания
Далеко не каждый индивидуальный предприниматель в ходе своей деятельности задумывается об издании какого-либо средства информации.
Хотя на данный момент такое электронное СМИ, как сайт компании, стало очень популярным. Некоторые компании содержат сразу несколько сайтов – для внешних и для внутренних пользователей. Шаг этот оправдан по многим причинам, и в первую очередь такие СМИ необходимы для координирования и ориентирования многочисленной аудитории пользователей.
Корпоративные средства массовой информации – это электронные или печатные СМИ, которые служат интересам определенной компании или социальным целям – распространению важной информации для служебного или общего пользования.
Корпоративные СМИ имеют огромное разнообразие. В первую очередь – это печатные издания, газеты, журналы, листовки, буклеты, и многое другое.
Создание корпоративного сми: ответственный подход
Вы здесь «Кадровик.
Трудовое право для кадровика», 2011, N 8 СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО СМИ: ОТВЕТСТВЕННЫЙ ПОДХОД Действенным средством коммуникации между руководством предприятия и персоналом является корпоративное издание. В статье рассматриваются правовые аспекты создания и дальнейшего издания газеты (журнала), особенности трудовых отношений с главным редактором, проблемы ответственности.
Не только престижа ради. В не столь отдаленный исторический период «развитого социализма» каждому уважающему себя предприятию у нас в стране положено было иметь свою многотиражную газету как «орган администрации, партийного и профсоюзного комитетов», задачей которого было проводить политику партии в массы в одной конкретно взятой организации.