tatzakon.ru
  • Карта сайта
  • Контакты

Ли платон машины до 5 тонн


Ли платон машины до 5 тонн

Оглавление:

  • Грузовики которые не попадают под платон
  • Законные способы экономии на системе взимания платы „Платон”
  • Система Платон: какие машины под нее попадают
  • Систему «Платон» могут распространить на автомобили массой от 3,5 тонны
  • Какие машины попадают под Платон?
  • Как работает система платон, и какие машины под нее попадают
    • Какие машины попадают под «Платон»?
  • Какие машины попадают под систему платон
  • Платон на какие машины распространяется

Грузовики которые не попадают под платон

  1. при повторном нарушении (для частного водителя, гражданина РФ) – 10000 рублей;
  2. при первичном нарушении (для иностранных автомобилей штраф налагается на водителя) – 5000 рублей;
  3. при повторном нарушении (для собственника ТС, юридического лица, зарегистрированного на территории РФ) – 10000 рублей;
  4. при первичном нарушении (для частного водителя, гражданина РФ) – 5000 рублей;
  5. при первичном нарушении (для собственника ТС, юридического лица, зарегистрированного на территории РФ) – 5000 рублей;
  6. при повторном нарушении (для иностранных автомобилей штраф налагается на водителя) – 10000 рублей.

Какие авто попадают под «Платон»? На сегодняшний день вносить плату за проезд по автодорогам федерального значения обязаны водители грузовых автотранспортных средств, у которых максимальная разрешенная масса превышает 12 тонн.

Начальник управления

Законные способы экономии на системе взимания платы „Платон”

У Вас есть новость? Расскажите нам об этом!

12.07.2018281Система „Платон” до сих пор вызывает много вопросов у перевозчиков, но если частникам остается только протестовать, то более или менее крупные транспортные компании пытаются найти выход из положения.По „Платону”, за 1 км пути по федеральной трассе в России владельцу большегруза на данный момент придется заплатить 1,91 рубль.

При этом устройство считывает только маршрут автомобиля, и оплачивать „вред, нанесенный дорожному покрытию”, придется в любом случае, вне зависимости от загруженности грузовика. „Платон” действует только для большегрузов (автомобилей свыше 12 тонн) и только для федеральных трасс.Многие транспортные компании пытаются уйти от системы – законно или незаконно.

Система Платон: какие машины под нее попадают

→ → Актуально на: 11 августа 2016 г.

Незаконный метод прост – игнорировать закон и работать на автомобилях без установленного оборудования.
Система Платон для грузовиков была запущена 15 ноября 2015 года. С этого момента с владельцев грузовых транспортных средств взимается плата в счет возмещения вреда, причиняемого автодорогам общего пользования федерального значения. На платные участки дорог система не распространяется (). По понятным причинам у многих возник вопрос, связанный с введением системы Платон: какие машины под нее попадают.

В Законе указано, что плата должна вноситься за автомобили с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн (). Речь идет о массе снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, указанная в паспорте транспортного средства (ПТС), как максимально допустимая. Либо указанная в одобрении типа транспортного средства или в свидетельстве о безопасности конструкции автомобиля ().

Рекомендуем прочесть:  Перечень документов необходимых при регистрации автотранспорта

В терминах технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» и статистики ГИБДД – это грузовые автомобили категории N 3 ().

Систему «Платон» могут распространить на автомобили массой от 3,5 тонны

https://www.znak.com/2016-11-23/sistemu_platon_mogut_rasprostranit_na_avtomobili_massoy_ot_3_5_tonn2016.11.23Минтранс РФ подумывает над тем, чтобы распространить систему «Платон», в рамках которой с большегрузных автомобилей взимается плата за проезд по федеральным трассам, и на автомобили массой от 3,5 до 12 тонн. Как сообщают , на сайте госзакупок имеется похожий контракт.

Он предусматривает выполнение работ по теме «Научное обоснование целесообразности введения на территории Российской Федерации системы взимания платы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств с разрешенной максимальной массой от 3,5 тонны до 12 тонн включительно в целях поэтапного перехода к принципу «пользователь платит»».Представитель оператора «Платон» – «РТ-инвест транспортные системы» (принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю и фонду «РТ-инвест»)

Какие машины попадают под Платон?

Время чтения: 3 минуты Содержание: Развернуть Система Платон — это государственная система взимания денежных средств с транспортных средств в счёт возмещения ущерба федеральным дорогам.

Программа начала действовать с 15 ноября 2015 года, однако у водителей до сих пор возникают вопросы: какие машины попадают под неё и на каких дорогах функционирует система.

Предпосылки для запуска подобной программы появились в 2011 году в федеральном законе «О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ». На его основе и создавался «Платон», суть которого — внесение платы за проезд грузовых транспортных средств по федеральным дорогам.

Однако только определенные категории транспорта попадают под этот порядок. Таким образом, под систему Платон попадают машины со следующими характеристиками: Масса транспорта более 12 тонн, включающая в себя вес пассажиров и водителя, перевозимого груза, непосредственно сам вес автомобиля; в список автоматически попадают евротенты и грузовые прицепы; автосцепки, автопоезда.

Как работает система платон, и какие машины под нее попадают


> > Программа взимания платы за пользование федеральными трассами была разработана, ориентируясь на опыт зарубежных стран.

Отечественные автомобилисты приняли это нововведение весьма негативно, так толком и не поняв механизма действия. Как работает система «Платон» и так ли она плоха, стоит разобраться каждому владельцу грузового транспорта.

Эта система налогообложения была введена в эксплуатацию в ноябре 2015 года. Главной целью её создания является компенсация расходов на ремонт дорожного покрытия, возникающих из-за превышения количества большегрузного автотранспорта, которого на момент начальной стадии разработки насчитывалось около 2 млн.

Рекомендуем прочесть:  Приказ на вменения обязанности водителя

Какие машины попадают под «Платон»?

Машины, попадающие под Платон, определены Федеральным законом №257-ФЗ от 8 ноября 2007 года.

единиц. Основным обслуживанием системы занимается частная фирма «РТИТС», которая в равных долях принадлежит самой компании «РТ-Инвест» и Игорю Ротенбергу.
В нем четко сказано, какие автомобили обязаны платить за проезд по федеральным трассам, а какие освобождаются от этого.

Суть системы заключается в получении компенсации от многотоннажных транспортных средств за причиненный ими вред дорожному покрытию. Среди пользователей распространилось словосочетание «плата за тонны». Правда, далеко не все из них понимают, является ли их автомобиль основанием для сбора или нет. Можно разделить дороги за пределами города на несколько категорий.
Так, платные магистрали предполагают необходимость уплаты конкретной суммы со всех въезжающих. И на этих дорогах платить за «тонны» уже не нужно.

Если же автомобиль передвигается по федеральным трассам, то произвести оплату в бюджет придется за определенные категории машин. Собранные средства используют для проведения

Какие машины попадают под систему платон

Содержание Государственная система Платон обеспечивает законный порядок взимания платежей за проезд на большегрузах по федеральным дорогам общего пользования.

Компенсации урона от проезда грузового автотранспорта позволяет обеспечить дополнительные сборы в бюджет, которые будут направлены на капитальный ремонт автомобильных дорог.

Платон — это российская система взимания платы за проезд грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой 12 тонн и более по федеральным дорогам общего пользования.

Информация о передвижении транспорта в автоматическом режиме собирается, обрабатывается, хранится и передается. Действие Платона не распространяется на платные участки дорог. Реализация системы призвана обеспечить достижение целей программы «Развитие транспортной системы России» и подпрограммы «Автомобильные дороги».

Проезд грузового автомобиля массой 12 тонн приводит к тому же износу дорожного полотна, что и проезд 20 тысяч легковых автомобилей.

Платон на какие машины распространяется

Содержание Водители большегрузов нашли оригинальный способ борьбы с системой взимания платы за проезд по федеральным трассам «Платон».

Если состояние дороги не отвечает государственным нормативам, то, значит, формально она не является федеральной трассой и требовать плату за движение по ней нельзя.

С таким требованием выступили вчера руководители Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков.

Транспортники предлагают восстановить справедливость и отказаться от платы за проезд большегрузов по дорогам в неудовлетворительном состоянии. Сибирская ассоциация автомобильных перевозчиков (СААП) направила в Минтранс РФ предложение освободить от платы за проезд по федеральным трассам большегрузов, если дороги не соответствуют нормативным требованиям. Об этом сообщил в четверг журналистам президент СААП Вячеслав Трунаев.

Поиск
Популярное:
  • Что делать если не работает водосчетчикЧто делать если не работает водосчетчик
  • Самоучитель по бухгалтерскому учету 2021Самоучитель по бухгалтерскому учету 2021
  • Сколько на куб бетона нужно цемента песка и щебняСколько на куб бетона нужно цемента песка и щебня
  • Справка на оружие 2021 годСправка на оружие 2021 год
  • Панельный дом частныйПанельный дом частный
  • Кто может работать фармацевтом и провизором в аптекеКто может работать фармацевтом и провизором в аптеке
  • Коммерсант реестр банкротовКоммерсант реестр банкротов
  • Как выживать вросси в 2021годуКак выживать вросси в 2021году
Консультация юриста
Информация

Карта сайта

Контакты

  • Карта сайта
  • Контакты
tatzakon.ru © 2021