Многофункциональное пособие по развитию речи своими руками
Оглавление:
- Многофункциональное дидактическое пособие по обучению грамоте «Звуковой фланелеграф»
- Многофункциональное дидактическое пособие своими руками «Логодом»
- Дидактическое пособие по речевому развитию «Теремок»
- Многофункциональное методическое пособие учителя-логопеда своими руками
- Многофункциональное пособие «Умный телефон»
- Многофункциональное дидактическое пособие для детей «Волшебние круги»
- Многофункциональное дидактическое пособие по развитию речи «Волшебные ручки»
Многофункциональное дидактическое пособие по обучению грамоте «Звуковой фланелеграф»
Наталья Чижикова Многофункциональное пособие позволяет в игровой форме, не навязчиво и постепенно ввести детей в мир звуков, слогов и слов, развить фонематический слух. Представленные дидактические игры важны для воспитания звуковой культуры речи детей, подготовки их к обучению грамоте, способствуют общеречевому развитию дошкольников. Своевременное устранение недостатков произношения поможет предотвратить трудности в овладении навыками чтения и письма. Несмотря на большое разнообразие методической литературы, дидактических пособий, не исключается поиск новых эффективных методов работы.
Именно использование разнообразных форм и методов работы приводит к эффективности в устранении речевых нарушений. Перед вами игра для детей дошкольного возраста, направленная на автоматизацию и дифференциацию звуков.
Многофункциональное дидактическое пособие своими руками «Логодом»
Тамара Полянкина Многофункциональное дидактическое пособие своими руками «Логодом» Пособие «Логодом» предназначено для детей всех возрастных групп, многофункционально и удобно.
Его можно использовать в под групповой и индивидуальной работе с детьми, а так-же в качестве оформления группового помещения.
Задачи: — развитие фонематического слуха — автоматизация поставленных звуков — дифференциация звуков по твёрдости – мягкости, звонкости – глухости, смешиваемых в произношении.
— определение места звука в слове (начало, середина, конец) — определение количества слогов в слове — определение места ударного звука в слове — классификация предметов — формирование структуры предложения — составление рифмовок — ориентация в пространстве Игры: • «Рассели жителей в свои квартиры» Цель: развитие фонематического слуха, автоматизация звука.
Дидактическое пособие по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста «Сказочная полянка»
оксана васянина Дидактическое пособие «Сказочная полянка» Васянина Оксана Игоревна МБДОУ ДС 8 «Солнышко» Речь – одна из основных линий развития ребенка. Родной язык помогает малышу войти в наш мир, открывает широкие возможности для общения со взрослыми и детьми.
С помощью речи ребенок познает мир, высказывает свои мысли и взгляды. Анализ литературы, опыт работы показывают, что связная речь детей, особенно монологическая, развита недостаточно: рассказы детей примитивны по содержанию и по форме, в рассказах отсутствует полнота и последовательность изложения текста, преобладают простые нераспространенные предложения, у детей отмечается низкая речевая активность.
Задачи: 1.
Дидактическое пособие по речевому развитию «Теремок»
Лена Черненькая ФГОС определили несколько направлений для реализации ООП ДОУ.
Мастер-класс «Изготовление многофункционального пособия по развитию речи детей раннего возраста»
Ирина Сорокина Подготовила воспитатель Сорокина И. Е. Цель: — распространение педагогического опыта по применению дидактических игр, как средства развития речи, в образовательном процессе.
Задачи: — показать значимость дидактических игр в процессе развития речи; — распространить педагогический опыт по применению дидактических игр в образовательном процессе; — познакомить педагогов с разновидностями дидактических игр с целью повышения их профессиональной компетентности.
Введение. Речь детей формируется в процессе разнообразной деятельности. Играя, общаясь со сверстниками, они активно пользуются речью.
С малышами нужно говорить обо всем, что попало в поле их внимание и вызвало интерес, а так же о том что воспитатель выбрал для совместных наблюдений.
Многофункциональное методическое пособие учителя-логопеда своими руками
Ольга Будучина Работаю в детском саду учителем-логопедом с детьми с нарушениями речи.
Задачи, которые можно решать с помощью этого пособия: — автоматизировать звуки в словосочетаниях и предложениях, а также на других этапах работы над звуками;
Многофункциональное пособие «Умный телефон»
Малик Антонина Александровна — логопед ясли-сада № 33 творчески подошла к изготовлению, оформлению многофункционального пособия «Умный телефон».
Эта игра вызывает у детей большой интерес и в то же время помогает логопеду преподнести обширный логопедический материал в игровой, интересной для детей форме. «Умный телефон». Пособие, которое может помочь в логопедической работе, считаю многофункциональную игру «Умный телефон».
Данное пособие позволяет решить ряд насущных задач, стоящих перед учителем-логопедом на логопункте. Пособие многофункциональное, его использование зависит от задач логопеда на конкретном занятии. Яркий цветной телефон и предметные
Многофункциональное дидактическое пособие для детей «Волшебние круги»
Они разбиты на 8 секторов, где изображены разные картинки.В пособии 24 круга, в них задания и упражнения из трех образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Все круги ламинированы.Сверху на круги устанавливается картонная крышка с прорезью в виде ромба, длиной
Многофункциональное дидактическое пособие по развитию речи «Волшебные ручки»
Дарья Кузнецова

Назначение пособие предназначено для детей дошкольного возраста по принципу «от простого к сложному»: задания могут усложняться, подбираться по желанию детей Цель создание условий для развития речи, психических процессов (восприятия, тактильной памяти, внимания) в процессе социо-игровых технологий. Задачи: развивать тактильные ощущения; мелкую моторику рук, пальцев, тактильные ощущения, речь детей. закреплять обобщающие понятия; формировать начальные представления о качественных и количественных различиях предметов; развивать психические процессы (внимание, память и др.) воспитывать самостоятельность, аккуратность, индивидуальные способности, художественно-эстетический вкус.