tatzakon.ru
  • Карта сайта
  • Контакты

Многофункциональное пособие по развитию речи своими руками


Многофункциональное пособие по развитию речи своими руками

Оглавление:

  • Многофункциональное дидактическое пособие по обучению грамоте «Звуковой фланелеграф»
  • Многофункциональное дидактическое пособие своими руками «Логодом»
    • Дидактическое пособие по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста «Сказочная полянка»
  • Дидактическое пособие по речевому развитию «Теремок»
    • Мастер-класс «Изготовление многофункционального пособия по развитию речи детей раннего возраста»
  • Многофункциональное методическое пособие учителя-логопеда своими руками
  • Многофункциональное пособие «Умный телефон»
  • Многофункциональное дидактическое пособие для детей «Волшебние круги»
  • Многофункциональное дидактическое пособие по развитию речи «Волшебные ручки»

Многофункциональное дидактическое пособие по обучению грамоте «Звуковой фланелеграф»


Наталья Чижикова Многофункциональное пособие позволяет в игровой форме, не навязчиво и постепенно ввести детей в мир звуков, слогов и слов, развить фонематический слух. Представленные дидактические игры важны для воспитания звуковой культуры речи детей, подготовки их к обучению грамоте, способствуют общеречевому развитию дошкольников. Своевременное устранение недостатков произношения поможет предотвратить трудности в овладении навыками чтения и письма. Несмотря на большое разнообразие методической литературы, дидактических пособий, не исключается поиск новых эффективных методов работы.

Именно использование разнообразных форм и методов работы приводит к эффективности в устранении речевых нарушений. Перед вами игра для детей дошкольного возраста, направленная на автоматизацию и дифференциацию звуков.

Многофункциональное дидактическое пособие своими руками «Логодом»

Тамара Полянкина Многофункциональное дидактическое пособие своими руками «Логодом» Пособие «Логодом» предназначено для детей всех возрастных групп, многофункционально и удобно.

Его можно использовать в под групповой и индивидуальной работе с детьми, а так-же в качестве оформления группового помещения.

Задачи: — развитие фонематического слуха — автоматизация поставленных звуков — дифференциация звуков по твёрдости – мягкости, звонкости – глухости, смешиваемых в произношении.

— определение места звука в слове (начало, середина, конец) — определение количества слогов в слове — определение места ударного звука в слове — классификация предметов — формирование структуры предложения — составление рифмовок — ориентация в пространстве Игры: • «Рассели жителей в свои квартиры» Цель: развитие фонематического слуха, автоматизация звука.

Дидактическое пособие по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста «Сказочная полянка»

оксана васянина Дидактическое пособие «Сказочная полянка» Васянина Оксана Игоревна МБДОУ ДС 8 «Солнышко» Речь – одна из основных линий развития ребенка. Родной язык помогает малышу войти в наш мир, открывает широкие возможности для общения со взрослыми и детьми.

С помощью речи ребенок познает мир, высказывает свои мысли и взгляды. Анализ литературы, опыт работы показывают, что связная речь детей, особенно монологическая, развита недостаточно: рассказы детей примитивны по содержанию и по форме, в рассказах отсутствует полнота и последовательность изложения текста, преобладают простые нераспространенные предложения, у детей отмечается низкая речевая активность.

Рекомендуем прочесть:  Срв 2 4 2013 экологический класс

Задачи: 1.

Дидактическое пособие по речевому развитию «Теремок»

Лена Черненькая ФГОС определили несколько направлений для реализации ООП ДОУ.

Наблюдения за детьми доказывают, что детям без наглядности не интересно, они не могут запомнить текст полностью. Так возникла идея создания дидактического пособия «Сказочная полянка». Цель данного пособия: развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста.
Одним из направлений является речевое развитие детей дошкольного возраста, задачами которого являются: владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Период от рождения до поступления в школу является, как это признано специалистами, возрастом наиболее стремительного физического и психического развития ребенка, возрастом первоначального формирования качеств и свойств, делающих ребенка человеком.

Мастер-класс «Изготовление многофункционального пособия по развитию речи детей раннего возраста»

Ирина Сорокина Подготовила воспитатель Сорокина И. Е. Цель: — распространение педагогического опыта по применению дидактических игр, как средства развития речи, в образовательном процессе.

Задачи: — показать значимость дидактических игр в процессе развития речи; — распространить педагогический опыт по применению дидактических игр в образовательном процессе; — познакомить педагогов с разновидностями дидактических игр с целью повышения их профессиональной компетентности.

Введение. Речь детей формируется в процессе разнообразной деятельности. Играя, общаясь со сверстниками, они активно пользуются речью.

С малышами нужно говорить обо всем, что попало в поле их внимание и вызвало интерес, а так же о том что воспитатель выбрал для совместных наблюдений.

Многофункциональное методическое пособие учителя-логопеда своими руками

Ольга Будучина Работаю в детском саду учителем-логопедом с детьми с нарушениями речи.

Преимущество дидактических игр перед другими видами деятельности заключается в том, что эти игры способствуют развитию детей.
В своей работе использую разные игры и пособия, которые делаю сама.

Мне нравятся многофункциональные пособия. Детям трудно даётся усвоение предлогов, особенно сложных, не очень легко научиться составлять рассказы по картине, поэтому изготовила пособие, с помощью которого можно решать сразу несколько задач. Пособие представляет собой, нарисованную комнату на листе ватмана размером А3 и картинки небольшого размера, специально подобранные для автоматизации разных звуков ([л], [р], [с], [ш] и др.).
На само пособие и на картинки с обратной стороны приклеены липучки, поэтому пособием очень удобно пользоваться. Картинки можно использовать разные.

Рекомендуем прочесть:  Должны ли сдавать справку о доходах если уволилмя 9 января

Задачи, которые можно решать с помощью этого пособия: — автоматизировать звуки в словосочетаниях и предложениях, а также на других этапах работы над звуками;

Многофункциональное пособие «Умный телефон»

Малик Антонина Александровна — логопед ясли-сада № 33 творчески подошла к изготовлению, оформлению многофункционального пособия «Умный телефон».

Эта игра вызывает у детей большой интерес и в то же время помогает логопеду преподнести обширный логопедический материал в игровой, интересной для детей форме. «Умный телефон». Пособие, которое может помочь в логопедической работе, считаю многофункциональную игру «Умный телефон».

Данное пособие позволяет решить ряд насущных задач, стоящих перед учителем-логопедом на логопункте. Пособие многофункциональное, его использование зависит от задач логопеда на конкретном занятии. Яркий цветной телефон и предметные

Многофункциональное дидактическое пособие для детей «Волшебние круги»

Авторское многофункциональное пособие для развития восприятия, памяти, внимании, мышления и речи.

Используется для индивидуальной работы, работы в парах и подгрупповых занятиях. Может использоваться как для изучения нового материала, ежедневной работы, так и для итоговых занятий. Данное пособие сделает содержательнее процесс обучения.
Воспитание умения детей работать в паре.Пояснительная записка.Пособие состоит из основы – это деревянная доска, покрашенная в синий свет, длина которой равна 38, 5 сантиметрам, ширина равна 23,5 сантиметрам. На ней закреплены два шурупа, куда вставляются два круга диаметром 19 сантиметров.Круги свободно поворачиваются, не соприкасаясь друг с другом.

Они разбиты на 8 секторов, где изображены разные картинки.В пособии 24 круга, в них задания и упражнения из трех образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Все круги ламинированы.Сверху на круги устанавливается картонная крышка с прорезью в виде ромба, длиной

Многофункциональное дидактическое пособие по развитию речи «Волшебные ручки»

Дарья Кузнецова

Назначение пособие предназначено для детей дошкольного возраста по принципу «от простого к сложному»: задания могут усложняться, подбираться по желанию детей Цель создание условий для развития речи, психических процессов (восприятия, тактильной памяти, внимания) в процессе социо-игровых технологий. Задачи: развивать тактильные ощущения; мелкую моторику рук, пальцев, тактильные ощущения, речь детей. закреплять обобщающие понятия; формировать начальные представления о качественных и количественных различиях предметов; развивать психические процессы (внимание, память и др.) воспитывать самостоятельность, аккуратность, индивидуальные способности, художественно-эстетический вкус.

Поиск
Популярное:
  • Как же вывезти валежник из леса без распилаКак же вывезти валежник из леса без распила
  • Какой налог на покупки в египтеКакой налог на покупки в египте
  • Приказ по спиду в россии сейчасПриказ по спиду в россии сейчас
  • Список документов для возврата 13 процентов с покупки квартирыСписок документов для возврата 13 процентов с покупки квартиры
  • Какое наказание если тебя избили двое мужчин своеом домеКакое наказание если тебя избили двое мужчин своеом доме
  • Французские названия для группФранцузские названия для групп
  • Сумма выплат инвалидам 2 группы с февраля 2020Сумма выплат инвалидам 2 группы с февраля 2020
  • Карта стационарного больного правила заполненияКарта стационарного больного правила заполнения
Консультация юриста
Информация

Карта сайта

Контакты

  • Карта сайта
  • Контакты
tatzakon.ru © 2020