Порядок рассмотрения секретных статей федерального бюджета
Оглавление:
- Статья 209. Секретные статьи федерального бюджета
- Секретные статьи федерального бюджета
- 15.2. Порядок рассмотрения и утверждения федерального бюджета рф.
- Статья 209. Секретные статьи федерального бюджета
- Очерняющие действительность
- Комментарий к СТ 36 БК РФ
- urist-consultant.ru
- Комментарий к СТ 209 БК РФ
- Бюджетный кодекс РФ/Глава 22
Статья 209. Секретные статьи федерального бюджета
(БК РФ редакция 2019) 1. Секретные статьи федерального бюджета рассматриваются на закрытом заседании палат Федерального Собрания Российской Федерации.
(след.) —> Бюджетный кодекс (БК) РФ занимается установлением основных принципов бюджетного законодательства нашего государства. Регламентирует правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов, организацию и функционирование бюджетной системы России.
Секретные статьи федерального бюджета
3 1.
рассматриваются на закрытом заседании палат Федерального Собрания Российской Федерации. Материалы к секретным статьям федерального бюджета рассматриваются исключительно председателями палат Федерального Собрания Российской Федерации и специальными комиссиями палат.
Исполнение бюджета – последняя, основная и наиболее ответственная стадия бюджетного процесса, выражающая претворение в жизнь главного финансового плана того или иного национально-административного или территориального образования. Его цель заключается в обеспечении
15.2. Порядок рассмотрения и утверждения федерального бюджета рф.
о тарифах страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на очередной финансовый год.
После принятия соответствующего проекта ФЗ к рассмотрению ГД он должен направляться в СФ РФ, комитеты ГД, другим субъектам права законодательной инициативы для внесения замечаний и предложений, а также в Счетную палату РФ на заключение. ГД рассматривает проект ФЗ о федеральном бюджете на очередной финансовый год в четырех чтениях. В первом чтении проект рассматривается в течение 30 дней со дня его внесения в ГД – обсуждается его концепция, основные характеристики федерального бюджета (доходы, дефицит, расходы).
В случае отклонения в первом чтении проекта ФЗ о федеральном бюджете ГД может: передать указанный проект в согласительную комиссию, включающую представителей Думы, СФ и Правительства; вернуть указанный проект в Правительство РФ на доработку на срок до 20 дней; поставить вопрос о доверии Правительству РФ
Статья 209. Секретные статьи федерального бюджета
СТ 209 БК РФ 1.
Секретные статьи федерального бюджета рассматриваются на закрытом заседании палат Федерального Собрания Российской Федерации. Материалы к секретным статьям федерального бюджета рассматриваются исключительно председателями палат Федерального Собрания Российской Федерации и специальными комиссиями палат. 2. Принятие специальных секретных программ и включение их в состав тех или иных расходов федерального бюджета осуществляется по представлению Президента Российской Федерации.
3. Утратил силу. 1. Бюджетная система Российской Федерации, согласно статьям 28 и 36 Бюджетного кодекса, основана на принципе гласности. Он означает обязательное опубликование в открытой печати утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении, полноту представления информации о ходе исполнения бюджетов, обязательную открытость для общества и средств массовой информации процедур рассмотрения и принятия решений по проектам бюджетов.
Очерняющие действительность
Минфин увеличить секретные расходы почти на 680 миллиардов рублей, до 3,66 триллиона рублей, при общем бюджете в 16 триллионов 99 миллиардов рублей.
Таким образом, траты, за которые правительство не будет отчитываться, достигнут исторического максимума со времен распада СССР — 22 процентов.Федеральный бюджет с каждым годом становится все секретнее.
Например, в разделе «Национальная
Комментарий к СТ 36 БК РФ
.
Принцип прозрачности (открытости) Комментарий к статье 36 БК РФ: Девятым принципом бюджетной системы Российской Федерации, установленным ст. 36 Бюджетного кодекса Российской Федерации, является принцип прозрачности (открытости), который ранее имел иное название: принцип гласности.
Аналогично принципу результативности и эффективности использования бюджетных средств изменение названия данного принципа не привело к изменению его содержания. Конституционный Суд РФ указывает, что финансовое регулирование, бюджетная система Российской Федерации должны отвечать требованиям открытости, прозрачности как процесса принятия органами государственной власти финансовоемких решений, так и самого использования финансовых ресурсов Российской Федерации, что способствует реализации базирующегося на принципах демократии эффективного контроля гражданского общества за финансовой деятельностью государства в лице его органов .
urist-consultant.ru
Российской Федерации вследствие распространения указанных сведений; устанавливаются три степени секретности сведений, составляющих государственную тайну, и соответствующие этим степеням грифы секретности для носителей указанных сведений: «особой важности», «совершенно секретно» и «секретно»; порядок определения размеров ущерба, который может быть нанесен безопасности Российской Федерации вследствие распространения сведений, составляющих государственную тайну; правила отнесения указанных сведений к той или иной степени секретности устанавливаются Правительством РФ; использование перечисленных грифов секретности для засекречивания сведений, не отнесенных к государственной тайне, не допускается.
——————————— <1 рг. n 182. 21 сентября 1993> Указом Президента РФ от 30 ноября 1995 г. 1.
Комментарий к СТ 209 БК РФ
.
N 5485-1 «О государственной тайне» : степень секретности сведений, составляющих государственную тайну, должна соответствовать степени тяжести ущерба, который может быть нанесен безопасности Российской Федерации вследствие распространения указанных сведений; устанавливаются три степени секретности сведений, составляющих государственную тайну, и соответствующие этим степеням грифы секретности для носителей указанных сведений: «особой важности», «совершенно секретно» и «секретно»; порядок определения размеров ущерба, который может быть нанесен безопасности Российской Федерации вследствие распространения сведений, составляющих государственную тайну; правила отнесения указанных сведений к той или иной степени секретности устанавливаются Правительством РФ; использование перечисленных грифов секретности для засекречивания сведений, не отнесенных к государственной тайне, не допускается.
——————————— РГ.
Бюджетный кодекс РФ/Глава 22
1.
Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение и утверждение в Государственную Думу проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 1 октября текущего года.
Проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вносится в Государственную Думу с приложениями, указанными в , и настоящего Кодекса. 2. Проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривается уточнение показателей утверждённого федерального бюджета планового периода и утверждение показателей второго года планового периода составляемого бюджета.