tatzakon.ru
  • Карта сайта
  • Контакты

Порядок рассмотрения секретных статей федерального бюджета


Оглавление:

  • Статья 209. Секретные статьи федерального бюджета
  • Секретные статьи федерального бюджета
  • 15.2. Порядок рассмотрения и утверждения федерального бюджета рф.
  • Статья 209. Секретные статьи федерального бюджета
  • Очерняющие действительность
  • Комментарий к СТ 36 БК РФ
  • urist-consultant.ru
  • Комментарий к СТ 209 БК РФ
  • Бюджетный кодекс РФ/Глава 22

Статья 209. Секретные статьи федерального бюджета


(БК РФ редакция 2019) 1. Секретные статьи федерального бюджета рассматриваются на закрытом заседании палат Федерального Собрания Российской Федерации.

Материалы к секретным статьям федерального бюджета рассматриваются исключительно председателями палат Федерального Собрания Российской Федерации и специальными комиссиями палат. 2. Принятие специальных секретных программ и включение их в состав тех или иных расходов федерального бюджета осуществляется по представлению Президента Российской Федерации.
3. Утратил силу. — Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.

(след.) —> Бюджетный кодекс (БК) РФ занимается установлением основных принципов бюджетного законодательства нашего государства. Регламентирует правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов, организацию и функционирование бюджетной системы России.

Секретные статьи федерального бюджета

3 1.

рассматриваются на закрытом заседании палат Федерального Собрания Российской Федерации. Материалы к секретным статьям федерального бюджета рассматриваются исключительно председателями палат Федерального Собрания Российской Федерации и специальными комиссиями палат.

2. Принятие специальных секретных программ и включение их в состав тех или иных расходов федерального бюджета осуществляется по представлению Президента Российской Федерации. 4.Исполнение бюджета. Бюджетная роспись, кассовый план. Принцип единства кассы, блокировка, иммунитет бюджета. Кассовое обслуживание исполнения бюджета.

Исполнение бюджета – последняя, основная и наиболее ответственная стадия бюджетного процесса, выражающая претворение в жизнь главного финансового плана того или иного национально-административного или территориального образования. Его цель заключается в обеспечении

15.2. Порядок рассмотрения и утверждения федерального бюджета рф.

о тарифах страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на очередной финансовый год.

После принятия соответствующего проекта ФЗ к рассмотрению ГД он должен направляться в СФ РФ, комитеты ГД, другим субъектам права законодательной инициативы для внесения замечаний и предложений, а также в Счетную палату РФ на заключение. ГД рассматривает проект ФЗ о федеральном бюджете на очередной финансовый год в четырех чтениях. В первом чтении проект рассматривается в течение 30 дней со дня его внесения в ГД – обсуждается его концепция, основные характеристики федерального бюджета (доходы, дефицит, расходы).

В случае отклонения в первом чтении проекта ФЗ о федеральном бюджете ГД может: передать указанный проект в согласительную комиссию, включающую представителей Думы, СФ и Правительства; вернуть указанный проект в Правительство РФ на доработку на срок до 20 дней; поставить вопрос о доверии Правительству РФ

Рекомендуем прочесть:  Как стать донором костного мозга для чернобыльцев

Статья 209. Секретные статьи федерального бюджета

СТ 209 БК РФ 1.

Секретные статьи федерального бюджета рассматриваются на закрытом заседании палат Федерального Собрания Российской Федерации. Материалы к секретным статьям федерального бюджета рассматриваются исключительно председателями палат Федерального Собрания Российской Федерации и специальными комиссиями палат. 2. Принятие специальных секретных программ и включение их в состав тех или иных расходов федерального бюджета осуществляется по представлению Президента Российской Федерации.

3. Утратил силу. 1. Бюджетная система Российской Федерации, согласно статьям 28 и 36 Бюджетного кодекса, основана на принципе гласности. Он означает обязательное опубликование в открытой печати утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении, полноту представления информации о ходе исполнения бюджетов, обязательную открытость для общества и средств массовой информации процедур рассмотрения и принятия решений по проектам бюджетов.

Очерняющие действительность

Минфин увеличить секретные расходы почти на 680 миллиардов рублей, до 3,66 триллиона рублей, при общем бюджете в 16 триллионов 99 миллиардов рублей.

Таким образом, траты, за которые правительство не будет отчитываться, достигнут исторического максимума со времен распада СССР — 22 процентов.Федеральный бюджет с каждым годом становится все секретнее.

В 2005-2012 годах его закрытая часть составляла в среднем 11,2 процента, в 2014 году — чуть более 15 процентов, в 2015-м — 21 процент, в 2016-м — 22 процента.Разумеется, львиная доля засекреченных расходов приходится на раздел «Национальная оборона». Поэтому вполне естественно, что предложение Минфина наводит на подозрения о милитаризации российской казны.Как распределяются тайные расходы, можно судить по прошлому году: тогда засекретили 67 процентов военных трат.
Но секреты есть и в других бюджетных статьях.

Например, в разделе «Национальная

Комментарий к СТ 36 БК РФ

.

Принцип прозрачности (открытости) Комментарий к статье 36 БК РФ: Девятым принципом бюджетной системы Российской Федерации, установленным ст. 36 Бюджетного кодекса Российской Федерации, является принцип прозрачности (открытости), который ранее имел иное название: принцип гласности.

Аналогично принципу результативности и эффективности использования бюджетных средств изменение названия данного принципа не привело к изменению его содержания. Конституционный Суд РФ указывает, что финансовое регулирование, бюджетная система Российской Федерации должны отвечать требованиям открытости, прозрачности как процесса принятия органами государственной власти финансовоемких решений, так и самого использования финансовых ресурсов Российской Федерации, что способствует реализации базирующегося на принципах демократии эффективного контроля гражданского общества за финансовой деятельностью государства в лице его органов .

Рекомендуем прочесть:  Можно ли брать академический отпуск если есть долги

urist-consultant.ru

Российской Федерации вследствие распространения указанных сведений; устанавливаются три степени секретности сведений, составляющих государственную тайну, и соответствующие этим степеням грифы секретности для носителей указанных сведений: «особой важности», «совершенно секретно» и «секретно»; порядок определения размеров ущерба, который может быть нанесен безопасности Российской Федерации вследствие распространения сведений, составляющих государственную тайну; правила отнесения указанных сведений к той или иной степени секретности устанавливаются Правительством РФ; использование перечисленных грифов секретности для засекречивания сведений, не отнесенных к государственной тайне, не допускается.

——————————— <1 рг. n 182. 21 сентября 1993> Указом Президента РФ от 30 ноября 1995 г. 1.

Комментарий к СТ 209 БК РФ

.

Итоги проверки расходования средств на специальные секретные программы представляются исключительно Президенту Российской Федерации, председателям палат Федерального Собрания Российской Федерации и специальным комиссиям палат.

Секретные статьи федерального бюджета Комментарий к статье 209 БК РФ: В ст. 209 БК РФ законодатель предусмотрел нормы, регламентирующие секретные статьи федерального бюджета. В ст. 36 БК РФ установлено, что секретные статьи могут утверждаться только в составе федерального бюджета. В соответствии со статьей 8 Закона РФ от 21 июля 1993 г.

N 5485-1 «О государственной тайне» : степень секретности сведений, составляющих государственную тайну, должна соответствовать степени тяжести ущерба, который может быть нанесен безопасности Российской Федерации вследствие распространения указанных сведений; устанавливаются три степени секретности сведений, составляющих государственную тайну, и соответствующие этим степеням грифы секретности для носителей указанных сведений: «особой важности», «совершенно секретно» и «секретно»; порядок определения размеров ущерба, который может быть нанесен безопасности Российской Федерации вследствие распространения сведений, составляющих государственную тайну; правила отнесения указанных сведений к той или иной степени секретности устанавливаются Правительством РФ; использование перечисленных грифов секретности для засекречивания сведений, не отнесенных к государственной тайне, не допускается.

——————————— РГ.

Бюджетный кодекс РФ/Глава 22

1.

Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение и утверждение в Государственную Думу проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 1 октября текущего года.

Проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вносится в Государственную Думу с приложениями, указанными в , и настоящего Кодекса. 2. Проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривается уточнение показателей утверждённого федерального бюджета планового периода и утверждение показателей второго года планового периода составляемого бюджета.

Поиск
Популярное:
  • Медстрахование в польше иностранный студент не польского происхожденияМедстрахование в польше иностранный студент не польского происхождения
  • Приказ о премировании подпись работникаПриказ о премировании подпись работника
  • Проиндексируют проиндексируют ли выплату уход за престарелымПроиндексируют проиндексируют ли выплату уход за престарелым
  • Цены донорства крови в морозовской больницеЦены донорства крови в морозовской больнице
  • Сумма выплаты инвалидам 1 группыСумма выплаты инвалидам 1 группы
  • Новый закон об снт с 2019 года текстНовый закон об снт с 2019 года текст
  • Добровольное медицинское страхование согаз стоимость полисаДобровольное медицинское страхование согаз стоимость полиса
  • Декларация для ип на енвд 2019 без работников заполнить онлайнДекларация для ип на енвд 2019 без работников заполнить онлайн
Консультация юриста
Информация

Карта сайта

Контакты

  • Карта сайта
  • Контакты
tatzakon.ru © 2019