Возврат товара по гарантии срок возврата денег
Оглавление:
- Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока
- Возврат денег за товар, срок возврата и обмена товара
- Как осуществить возврат товара по истечении 14 дней
- Как вернуть товар по гарантии?
- Срок возврата товара и денег по Закону о защите прав потребителей
- Максимальный срок возврата денег за товар по Закону «О защите прав потребителей»
- Возврат товара когда гарантия уже закончилась
- Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока
Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока
Как возвратить бракованное изделие до истечения гарантийного обслуживания, какие документы нужно предоставить, и какие сроки сервисного обслуживания установлены законом, рассмотрим подробнее. Закон о защите прав потребителей четко регламентирует правила и условия обмена и возврата покупки в магазин.
Покупатель может вернуть оплаченный, но неиспользованный товар продавцу, с некоторыми условиями.
Потребитель обязан предоставить:
- Бирка на изделии должна быть целой:
- Изделие не должно выглядеть использованным, иметь внешние дефекты (царапины, потертость):
- Документ, подтверждающий личность;
- Сервисный талон.
- Изделие;
- Кассовые чеки;
- Упаковку целую;
При отсутствии чека, факт продажи может быть подтвержден в судебном порядке.
Возврат денег за товар, срок возврата и обмена товара
Вт 15 Авг, 2023 (17 голосов) 4.245
- Опубликовано в
- Прочитано 68134 раз

Вам не подошёл приобретенный товар и Вы хотите осуществить возврат денег за товар в 2023 году, но не знаете как это сделать?
Существует множество нюансов в данном вопросе: был ли товар надлежащего качества или ненадлежащего (бракованный / некачественный), хотите ли вы обменять товар или просто вернуть деньги за товар, какие сроки возврата товара, какие виды товаров возврату не подлежат, и как пошагово вернуть товар.
Именно поэтому наши юристы, находящиеся в Чебоксарах, подготовили для Вас данный материал, чтобы Вы знали какие права Вы имеете.
Как осуществить возврат товара по истечении 14 дней
» » » Большинство покупателей сталкивались с необходимостью вернуть купленное изделие обратно.
Содержание Российское законодательство гарантирует право потребителя на возврат или обмен вещи в течение 2 недельного периода после её приобретения. Указывать причины такого желания или предоставлять доказательства своего решения покупатель не обязан. Достаточно, если покупатель выразил свою волю.
Однако, если потребитель хочет сдать или обменять
Как вернуть товар по гарантии?
» » 5/5 (3)

Дорогие читатели нашего сайта! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Пишите! Мы поможем решить вашу юридическую проблему.
Срок возврата товара и денег по Закону о защите прав потребителей

Нельзя быть абсолютно уверенным в покупаемом продукте, поэтому никто из нас не застрахован от неудачной покупки. Согласно действующему правовому акту, если купленный продукт оказался некачественным либо не подошел вам, то вы располагаете правом вернуть его.
Однако реализовать данное право можно только в обозначенный законом срок. Об этой возможности гласит Закон о защите прав потребителей.
То есть вас могут не устроить фасон вещи, покрой, цвет и прочее, но не качество. И в этом случае вы можете вернуться в магазин и потребовать обмена вещи либо возмещения денег.
Максимальный срок возврата денег за товар по Закону «О защите прав потребителей»
Иногда случается, что купленная в магазине вещь при более детальном рассмотрении оказывается непригодной по каким-нибудь причинам. Размер маловат, рисунок не так уж гармоничен, а то и обнаружен брак. В этом случае возможен возврат денег.
Но стоит учесть, что делать это нужно вовремя.
Данный срок может быть увеличен, если продавец не согласен с тем, что поломка произошла по его вине. В таком случае проводится экспертиза, по результатам которой определяются дальнейшие действия: возврат средств при заводском браке или, если дефект произошел по вине продавца; отказ в возврате, если в поломке виновен покупатель.
Ст.
Возврат товара когда гарантия уже закончилась
В первую очередь стоит обратиться к продавцу. Несмотря на то что продавец не обязан удовлетворять требования потребителя по истечению гарантийного срока пока потребитель не докажет что имеющиеся недостатки носят производственный характер возможно дефект выявленный вами продавцу уже знаком и продавец удовлетворит Ваши требования и без проведения экспертизы.
Если обращение к продавцу не привело к удовлетворяющему Вас результату, руководствуйтесь приведенной ниже инструкцией. 1. В соответствии с п.5. ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» или в пределах гарантийного срока, или если гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет с момента покупки.
Таким образом, если Вы выявили
Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества по Закону о защите прав потребителей
Необходимость возврата товара продавцу – довольно частое явление в практике потребителей. При этом зачастую продавцы, приняв назад товар от покупателя, не торопятся возвращать ему деньги. Этими действиями они нарушают закон, поскольку существует конкретный срок возврата денег за товар.
к содержанию ↑ Законодательные нормы Регламент процедуры содержится в статье 25 Закона «О защите прав потребителей».
Согласно данной статье покупатель может вернуть по определённым причинам и получить выплаченные денежные средства.
Как осуществить возврат технически сложного товара надлежащего качества в магазин? Ответ узнайте прямо сейчас. к содержанию ↑ Что можно вернуть, а что нет?
Возвратными являются: Товары надлежащего качества, не подошедшие по размеру, цвету, фасону и т.д.
При этом главным условием является наличие на товаре всех этикеток, ярлыков, упаковки, которые присутствовали во время покупки.
Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока
Содержание В случае обнаружения недостатка в изделии возникает вопрос его возврата.
Гарантийный срок предполагает такую возможность, однако имеются определенные нюансы, о которых следует знать.
Дефект продукции может не обнаружиться сразу, нередки случаи, когда недостаток дает о себе знать лишь в определенных условиях.
Поэтому необходимо знать основные положения, которые регулируют правовую основу для возврата и обмена некачественного товара по гарантии.